воскресенье, 12 мая 2013 г.

Курица с грибами,сметаной и вином из к/ф "Джули и Джулия"

День добрый!

   Какая же чудесная погода за окном! Я уже писала, что картина "Джули и Джулия" стала для меня настоящим вдохновением. На этот раз я решила приготовить курицу, показанную в этом фильме. Но не простую, а с грибами, политыми вином и сметаной. Стоит отметить, что действовала я интуитивно. Какие ингредиенты были в кино, как показан процесс готовки -вот,что мне помогало. Идеального сходства не получилось, но для работы над ошибками скажу, что в следующий раз сметану заменю на сливки, а грибы куплю отдельно,а не воспользуюсь трофеями с маминой лесной охоты. Нет, грибы отличные, но в "Джули и Джулии"  на сковородке жарились шампиньоны. Описываю то, что получилось у меня.

Нам понадобится:
*300-400г грибов(лучше шампиньонов)
*упаковка сметаны(но лучше сливок)
*3-4 кусочка куриного филе
*вино и специи по вкусу

1.Перед тем,как жарить грибы, я их отварила. Но если использовать шампиньоны, нарезав их, можно сразу бросать на горячую сковородку
2.Когда грибы поджарятся, поливаем их вином, через 4-5 минут добавляем сметану или сливки.
3.Филе выкладываем в соус и жарим до готовности.

Приятного аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий