вторник, 7 мая 2013 г.

Брускетта с томатами и болгарским перцем из к/ф "Джули и Джулия"

    Доброго дня!

 
  На днях я посмотрела замечательный фильм "Джули и Джулия". Поверить не могу, что я раньше его не видела! Фильм о том, как писательница создает кулинарный блог (теперь вы понимаете, как эта картина меня зацепила) с целью приготовить все рецепты из книги Джулии Чайльд за один год.
  Кино для тех, кому нужно вдохновение. Зачерпнув нужное количество для себя, я отправилась на кухню. Брускетта! На самом же деле, привычнее будет назвать это тостами с салатом. Рецептов я не искала, процесс готовки показан в фильме, нюансы пришлось придумывать.
  К слову, у меня на примете есть еще пара блюд из "Джули и Джулии", но об этом в другой раз...

Нам понадобится:
*несколько кусочков хлеба
*1 болгарский перец
*1 помидор
*зелень, специи и заправка для салата по вкусу

1.Поджариваем хлеб в тостере или на сковородке. В фильме главная героиня обжаривает багет на сливочном масле, но я предпочла обойтись и без него.
2.Пока жарится хлеб, делаем салат. Я использовала помидор,болгарский перец, петрушку и специи. А для заправки мне пригодился соевый соус.
3.На тосты выкладываем салат и подаем на стол.

Приятного аппетита!



1 комментарий: