четверг, 15 августа 2013 г.

Спагетти с мясными шариками из м/ф "Леди и Бродяга"

Доброго вечера :)

     Недавно на меня напала ностальгия по диснеевским мультикам. Нет, мне не стыдно. Девочки меня поймут, я знаю. Пересмотрела самые любимые, блюдо взяла на заметку только из одного, самого трогательного (наверное, потому что он про собак). Спагетти для Леди и Бродяги, приготовленные поваром из итальянского ресторанчика. Ну а я решила сделать пасту у себя на кухне, дабы накормить маму вкусным ужином. Точного рецепта из мультика я не нашла, так что пришлось импровизировать!
      Подробнее о мультфильме читаем тут

Нам понадобится:
*200г спагетти(у меня были очень длинные,около 65см)
*400г фарша
*1 луковица
*1 яйцо
*кусочек белого хлеба
*томатная паста или кетчуп
*100-150г сыра

1.С фрикадельками у нас есть два пути. Когда нет времени, можно купить уже готовые. Если же со временем все в порядке,то замачиваем хлеб в молоке. В миску кладем фарш, мелко нарезанный лук, добавляем яйцо, и разбухший хлеб(только перед отправкой в миску его нужно отжать от молока). Солим и перчим.
2.Фарш перемешиваем и формируем шарики. На сковороде обжариваем до готовности.
3.Тем временем, отвариваем пасту, как указано на упаковке.
4.К фрикаделькам добавляем готовые спагетти, поливаем кетчупом (можно сделать соус из измельченных томатов, если не любите кетчуп), посыпаем сыром. Паста готова :)

Приятного аппетита!



       

Комментариев нет:

Отправить комментарий