воскресенье, 4 августа 2013 г.

Паэлья с морепродуктами из сериала "Отчаянные домохозяйки"

Доброго воскресного утра!

     Сериал "Отчаянные домохозяйки" стал для меня настоящим открытием. Хоть он настолько популярен, что его смотрела каждая вторая девушка нашей планеты, я начала его смотреть недавно. Но уже на пятом сезоне :)
     В самой первой серии меня заинтересовало блюдо, приготовленное Габриэль Солис - испанская паэлья с морепродуктами. В пятницу ко мне приехали подружки, что послужило прекрасным поводом для её приготовления.
     Фотографии пятничных блюд были сделаны замечательной Наташей, которой я очень благодарна. А за моральную поддержку и похвалу приготовленного спасибо Соне :)

Нам понадобится:
*500г коктейля их морепродуктов
*300г риса
*150г томатной пасты
*1 сладкий болгарский перец
*1 луковица
*маленькая банка зеленого горошка
*1/4 лимона
*кружка бульона
*соль,специи по вкусу

1.Морепродукты разморозить и обжарить на оливковом масле 5 минут, отложить в тарелку.
2.Лук мелко порезать, обжарить до золотистого цвета. В сковородку добавить рис и пару минут готовить, помешивая.
3.В сковородку добавить бульон (я использовала бульон в кубиках). Если его будет мало, добавьте воды так, чтобы она полностью покрыла рис. Не забывайте, что при варке рис увеличивается в объеме в 3 раза. Посолите и поперчите, варите минут 20.
4.Добавьте томатную пасту, через несколько минут горошек и мелко нарезанный перец.
5.Вода должна полностью впитаться, после чего сверху выложить морепродукты. Украсить дольками лимона и подавать.

Приятного аппетита!







Комментариев нет:

Отправить комментарий