воскресенье, 4 августа 2013 г.

Лимонный пирог из сериала "Отчаянные домохозяйки"

В продолжении предыдущего поста...

     Пятничным десертом был лимонный пирог из 2 серии 4 сезона "Отчаянных домохозяек". Рецепт я взяла из передачи "Завтрак с Юлией Высоцкой", немного изменила, поэтому по консистенции тесто вышло совершенно не таким, но пирог получился просто чудесным, девочки подтвердят! :)

Нам понадобится:
*60г мягкого сливочного масла
*1/2 стакана сахара
*2 лимона
*3 яйца
*2 ст ложки муки
*1/2 ч л разрыхлителя
*180 мл молока

1.Масло и сахар перемешиваем в миске. Добавляем цедру двух лимонов, сок от этих лимонов, перемешиваем.
2.Взбиваем до однородности (аккуратно накрываем полотенцем миску, чтобы не забрызгать всё вокруг, как вышло у меня :))
3.Добавляем яичные желтки, муку, разрыхлитель, перемешиваем.
4.Подливаем в миску молоко.
5.К белкам добавляем щепотку соли, взбиваем блендером (вот как раз у меня не получилось того, что вышло у Юлии Высоцкой, белки не взбились так хорошо). Белки добавляем к тесту, перемешиваем.
6.Форму смазать маслом, выложить тесто. Поставить в глубокую емкость(чтобы выпекать на водяной бане) и залить водой. 
7.Поставить в разогретую духовку (у меня было 150 градусов) на 30 минут. Но я еще снизила градусы в духовке и оставила томиться еще на 15 минут.
8.Вынуть пирог из формы, посыпать сахарной пудрой и подавать к столу.

Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий